Ваши отзывы

Татьяна

13.01.2017

В аэропорту сломали колесики и разорвали молнию на одном чемодане и полностью сломали блок колеса на втором чемодане. Отдали в ремонт с вызовом курьера. На следующий день позвонили и уточнили объем работ и стоимость. А еще через день курьер привез отремонтированные чемоданы. Результат превзошел ожидание))) Отремонтировали всё очень качественно и оперативно. Огромное спасибо за Вашу работу!!!! Приятным сюрпризом оказалась накопительная карта))) Обязательно порекомендую мастерскую всем друзьям и знакомым.

МС

Татьяна,

Благодарим Вас за отзыв и за доверие нашим мастерам! Всегда рады Вам.

С уважением, администрация Мастерских Стоева.

Анна

21.12.2016

Хочу поблагодарить ваших мастеров за отличную профессиональную работу! Я отдавала сумку для замены ручки. Однако хочу предупредить потенциальных клиентов быть внимательными при оформлении заказа. В моем случае получилось так, что с приемщицей мы обговорили один объем работ, а в квитанции был прописан другой. Когда я приехала забирать сумку, оказалось, что часть работы не выполнена. На мое недоумение было сказано, что за это надо платить дополнительно, хотя при приеме заказа об этом не было сказано ни слова. Хорошо, что рядом оказалась мастер (наверное), глядя на нашу перепалку с приемщицей, она заверила, что сумку доделают и доплачивать не придется. Спасибо ей за это!!! Пришлось приезжать за сумкой второй раз из Подмосковья. Поэтому внимательно проверяйте, какой объем работ будет прописан в вашей будущей квитанции))

МС

Анна,

Приносим извинения за ситуацию с квитанцией, мы обязательно проконтролируем, чтобы подобное не повторилось. Рады, что Вы высоко оценили работу мастеров. Спасибо за отзыв! Ждём Вас снова.

Юля

30.11.2016

Хочу поблагодарить сотрудников Вашей мастерской за хорошую работу. Отдавала зимние сапоги с мехом на растяжку голенища, очень довольна работой! В более дорогой мастерской мне сказали,что растянуть так много нельзя. Огромное спасибо мастеру! На сайте есть информация, что при первом обращении можно оформить бонусную карту. Но, к сожалению, администратор об этом даже не упомянула.

МС

Юлия, спасибо Вам за отзыв!

Приносим извинения, что Вам не предложили карту, эту ситуацию мы сможем исправить. Ждём Вас вновь в нашей мастерской!

12345...10...»
Вызвать курьера
наверх

Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся