Ремонт мотоэкипировки: мотобрюк, мотобот

Мотокросс и эндуро являются очень зрелищными видами езды, почитателей у которых великое множество как у любителей, так и у заядлых мотоциклистов. Для ездока такой спорт всегда несёт в себе повышенную опасность: даже самое незначительное падение без необходимой экипировки может обернуться серьёзной травмой. Весь ассортимент такой экипировки, предложенный в большинстве магазинов, изготавливается в Южном Китае на фирменном оборудовании по лицензиям ведущих гигантов в сфере мото-одежды, таких как Alpinestars, Arai, Axo, Scorpion, Sidi, Dainese, Fox-racing, Hjc.

Не смотря на то, что все контроли качества эта экипировка проходит, испытания в реальной среде не всегда дают ей прожить больше года-двух. Ремонт мотокомбинезонов или отдельных элементов продлевает экипировке жизнь в среднем на один сезон, и чаще всего такой ремонт имеет смысл, учитывая заоблачную стоимость нового обмундирования.

 

Ремонт мотокурток

Куртки для занятия мотоспортом в корне отличаются от кожаных байкерских курток (косух) технологией изготовления. Однако есть такие характеристики, которые связывают эти два типа курток: обе необходимы для защиты мотоциклиста и, конечно, обе выглядят эффектно. Куртки для мотокросса имеют свою классификацию: отдельно рассматриваются летние и зимние варианты, а также модели с защитой от дождя.

Летние модели отличаются хорошей вентиляцией и лёгкостью не в ущерб защитным свойствам: для спины, плечей и локтей есть специальные полиуретановые вставки. Хорошая вентиляция, однако, чревата: дождь едва ли оставит на вас сухого места, но с палящим солнцем такая куртка готова справиться. Главное – вовремя проводить чистку куртки, иначе все поры будут забиты пылью и грязью с дорог. Зимние мотокуртки оснащены подкладкой (ремонт подкладки мы также осуществляем) на специальных креплениях, которым может потребоваться замена. Любой из этих курток рано или поздно понадобится мелкий ремонт: устранение проколов, порезов, потёртостей, замена молнии и застёжек, и лучше такой ремонт проводить как можно раньше, чтобы повреждения не испортили куртку бесповоротно.

Ремонт мотобрюк

Кроссовые брюки – это та часть обмундирования, на которую приходится максимальная нагрузка при езде и сильнейшая энергия при падении. Падения при мотокроссе в корне отличаются от тех, что происходят при езде по асфальтовому покрытию, ведь мотокросс обычно проходит в условиях бездорожья со всевозможными трамплинами и препятствиями. Подобные условия предъявляют дополнительные требования к надёжности и прочности экипировки и, несомненно, сказываются на её долговечности.

Оптимальным материалом для высокопрочных кроссовых брюк принято считать уплотненную нейлоновую ткань. Нейлон – материал прочный, однако, как и полиэстер, он «дышит» за счёт специальных тканевых мембран. После некоторого периода использования эти мембраны забиваются, и изделие теряет свои свойства, поэтому необходим особый уход за материалом: стирка жидкими моющими средствами и специальными порошками. Нейлоновая ткань сшивается кевларовыми нитями (технические термостойкие швейные нити, используемые для специального снаряжения, такого как пожарный костюм). Вне зависимости от того, какие нити вы выбираете для ремонта мотоштанов – кевларовые или обычные прочные нитки, –  швы всё же необходимо прошить в несколько рядов, а также дополнительно проклеить.

Текстильные мотоштаны (мотобрюки) бывают с защитой колен и бёдер или без неё. На голени и коленях защита должна быть жёсткой. Кевларовые нашивки не будут лишними в самых уязвимых местах (на бёдрах, коленях, ягодицах). Набедренные защитные вставки должны быть мягкими. Нередко оказывается, что элементы защиты на новых штанах немного смещены, что не только приносит неудобство, но и подвергает опасности. Важно заметить этот недостаток как можно раньше и при необходимости обратиться в нашу мастерскую: мы сможем перекроить изделие в нужных местах или ушить мотобрюки по длине или ширине (в случае, если они с трудом заправляются под мотоботы).

Ремонт мотобот

Мотоботы от обычной обуви отличаются повышенной прочностью и защитными свойствами (водонепроницаемостью и ударостойкостью), но несмотря на это в среднем такая обувь живёт полтора-два сезона. Разумеется, обувь у каждого изнашивается по-разному, и влияет на это множество факторов, начиная от качества материала, заканчивая динамикой использования (в пробках, например, мотоциклист чаще ставит ногу на асфальт, чем при путешествии на дальние расстояния). Некоторые мотоциклисты привыкли перед полной остановкой касаться ботинком асфальта для дополнительного сопротивления, но даже если вы не среди них – переключение передач также не проходит бесследно. Уже к концу второго сезона, как правило, начинают проявляться слабые стороны обуви: отслаивается подошва, ослабевает липучка, ломается молния, рвётся шов на стыках пластика, протирается поверхность… Если на данном этапе в голове возникает мысль «выкидывать жалко, новые покупать – дорого», значит, следует обратиться к нам в ремонт кроссовых мотобот!

Ремонт специфической обуви, такой как кроссовые мотоботы, сложно поставить на поток – каждый случай уникален, поэтому Вам необходимо в первую очередь обратиться к нам по телефону, а после – посетить нас по адресу Менжинского, 9. Вместе мы согласуем варианты ремонта: либо это будет обработка термоклеем, либо понадобится поставить заплатки на мотоботы (помните, что резина для мотобот отличается от резины на обычной обуви, и заплатки должны быть соответствующими – плотными, твёрдыми). Порой приходится прибегать к полной замене подошвы мотобот. Даже если подходящей подошвы у нас нет, мы готовы отремонтировать обувь с использованием Вашего материала, подробности уточняйте у специалиста по телефону.

Перечисленные манипуляции с обувью, конечно же, продлят срок службы на один сезон или чуть дольше, однако в дальнейшем, при условии частого использования, ради вашей же безопасности стоит задуматься о покупке новых мотобот.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Вызвать курьера
наверх

Спасибо,

мы скоро с вами свяжемся